www.beatsfm.ru «Ну, что они прицепились к этому бум бэпу? Жанр нужно развивать, а они топчатся на месте. Если в чем-то нет эволюции, значит происходит деградация» — пожаловался мне один знакомый, который слушает хип-хоп с 1997 года. Переслушивая огромный архив паблика DOPE90, я начал замечать, что почти все, кого там публикуют, мыслят одинаковыми музыкальными формами, создавая однотипные мотивы, прикрепляя к ним ударные партии, которые они так долго вылизывают. Так или иначе, любить этот шквал мясных запилов я меньше не стал. Иногда слова знакомого о деградации крутятся у меня в голове, но только до тех пор, пока я не услышу что-то наподобии Петровича, который совсем недавно выпустил сочнейшую EP — «Represent the underground». Треки «Chill» и «Outro» активировали мои шейные мышцы, заставив их совершать качающие движения головой, а затем навели на мысль, что весь Boom Bap — одна сплошная монотонная композиция, сделанная старыми пердунами, которые по уши влюбились в этот звук, отторгая любой другой, вызывающие у таких как мой знакомый жалость и непонимание того, почему люди, называющие себя музыкантами, не хотят эволюционировать, создавая новые стили музыки. Не хотят? Или не могут? А может ведутся на моду, которая начала появляться из-за тех, кто раньше, да простит меня аллах, завышал вокал питчем, а сейчас перешёл на "грязное звучание" только из-за того, что с ним меньше возни? Во всяком случае, стране нужны такие как Петрович — повёрнутые на своём деле люди, способные грамотно накрутить эквалайзер кика, который мягко ляжет на грубый, монотонный басс, напоминающий мантру своей тавтологической напористостью.